"СЕАНС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ"

Объявление

Форум закрыт. Оставлен как память о чатах на Narod.ru и веселой компании) 15.05.2013 †Arch@ngeL†© Обидно(( El Oso Invisible™ 04.11.2013

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "СЕАНС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ" » Забавные истории)) » Подборка каротеньких историй!


Подборка каротеньких историй!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Прихожу на китайский рынок. остановилась у прилавка с солнечными очками. спрашиваю у продавца
- Сколько?
- Што..
- Вот эти,- тыкаю пальцем в очки
- што
Не выдерживаю
- ШТО, ШТО? Очки...
- Што..
- Очки сколько стоят?
- ШТО рублей штоят....
         ***
Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?..
- Мой билетик.
- Вы что больной?
- А вы что доктор!?
- Ваш билетик!
- Мой билетик...
- Да что вы всё заладили, других слов не знаете?
- Знаю: пылесос.
- Я контролер!
- А я сантехник...
- У вас все дома?
- А вы хотите в гости?..
- Ваш билетик!!!
- Мой билетик...
- Вы что заяц?
- А вы что волк?
- Ваш билетик!!!!!
- А зачем вам?
- Ну, я посмотрю...
- Ну, купи и смотри...
- Ваш билетик!!!!
- Мой билетик. А вот моя и остановочка)))
         ***
Ежик был пьян. Мертвецки. Рядом с ним лежала с трудом различимая из-за тумана пустая бутылка из-под "Столичной". Медвежонок вздохнул и пошевелил друга ногой.
Ежик был пьян настолько, что даже иголки у него не кололись:
- Ежик… - почему-то шепотом позвал Медвежонок. - Ты живой?
В ответ колючее создание смачно пукнуло, добавив туману и запахов. Медвежонок задержал дыхание, зажмурился и пошел в сторону берега, к рыбакам. Главное что друг был жив, а с алкоголем попробуем разобраться.
На берегу сидели двое, возле едва тлевшего костра. Удочки уныло склонялись к черной, грязной воде. Двое курили. Когда из молочного тумана вышел зажмуренный Медвежонок, они затянулись из самокруток. Медвежонок остановился и выдохнул, потом печально сказал:
- Мужики. Не берите с собой больше на рыбалку водку, а? А то мой лучший друг, Ежик, из-за вас спивается…